СТАРАЯ НЕДОБРАЯ СКАЗКА

«Мэри Поппинс, до свидания» – телевизионный художественный музыкальный фильм-мюзикл режиссёра Леонида Квинихидзе в двух сериях, снятый творческим объединением телевизионных фильмов киностудии «Мосфильм» по заказу Гостелерадио СССР в 1983 году по произведениям Памелы Трэверс о Мэри Поппинс. Телепремьера состоялась 8 января 1984 года. Взяв за основу литературный материал Памелы Трэверс, сценарист Владимир Валуцкий написал киносценарий, текст из которого менялся по ходу съёмок.

Удивительно, сколько людей всё ещё верят, что СССР развалился сам из-за дефективной экономики. Партия, мол, всеми силами загоняла народ обратно в совок, но народ всё равно разбежался, чтобы начать жить «по-человечески», на осколках бывшего тоталитарного государства. На самом деле всё обстояло с точностью до наоборот: народ всеми силами пытался сохранить СССР, а партия и КГБ его торпедировали из всех орудий. Кто этого не понял, предлагаю проанализировать фильм «Мэри Поппинс, до свиданья».

На примере этого фильма мы сейчас увидим, что доброе советское кино – это доброе антисоветское кино. А уж добрая, любимая детьми Мэри Поппинс – это мрачное существо, которое создали больные люди, испытывавшие ненависть к советскому народу. Причём, люди очень умные.  Итак, давайте посмотрим, как внушали советским детям ненависть к СССР.

Чтобы понять, как с помощью фильмов программируют человеческую биомассу, нужно хотя бы примерно представлять, как работает матричное управление.

Человек принимает и обрабатывает 15 бит информации в секунду. Все остальные – миллионы бит – не воспринимаются человеком и уходят в подсознание.

Подсознание – это уровень психики. При этом сознание и подсознание соотносятся друг с другом как флюгер и ветер. У непосвящённого в законы физики может сложиться впечатление, что флюгер свободен в своём выборе и вращается так, как ему хочется. Но мы-то с вами понимаем, что направление поворота флюгера задаёт ветер. То же самое можно сказать и про наше сознание: оно может одинаково эффективно работать с любой информацией, которая есть в нашем подсознании. И независимо от того, негативная или позитивная информация содержится в нашем подсознании, подобно повороту флюгера под действием ветра, сознание будет направлять внимание в том направлении, которое задаётся подсознанием. Объясню ещё проще.

Если хотите, подсознание – это маленькая копия человека с интеллектом 5-летнего ребёнка, находящегося внутри Вас и получающего всю информацию, которую Вы не смогли понять и обработать. То есть Вам – 15 бит, ему – миллионы.

Самое страшное, что с этим существом внутри Вас можно общаться без Вашего разрешения.

Подсознание, как все дети, очень наивно и послушно. Если его в чём-то убедить – оно в свою очередь убедит Вас.

Так вот средства глобального зомбирования общаются не с Вами, а с этим 5-летним ребёнком внутри Вас.

Его кодируют командами. То есть Вам говорят одно, а ему – совсем другое.

«Мэри Поппинс» буквально напичкана словесными командами для подсознания. Причём многие из них активны и работают до сих пор.

Вот какие программы заложены в фильме.

В первую очередь – это глобальный сценарий будущего, который авторы фильма формируют в подсознании детей. Он подавляет тот сценарий будущего, который создавали на протяжении десятилетий, и моделирует другой проект – чёрное будущее, основанное на принципе: убей себя – спаси планету! Это проект экологического фашизма, который сегодня насаждают уже практически открыто.

Вторая цель – развал СССР.

Если фильм смотреть буквально, то диалоги персонажей кажутся бессмысленными, а поступки – абсолютно тупыми.

Например, зачем Мэри Поппинс требует у миссис Бенкс детскую коляску? Чтобы с ней пойти в магазин и положить туда, в детскую коляску, мясо.

Помните, этот диалог?

– Покажите мне, где коляска.

– А, продуктовая коляска? Ой, Вы знаете, мой брат… он так рассеян.

– Я говорю о старой коляске Джейн и Майкла. И никакая другая меня не интересует.

– Но… я не понимаю… зачем?

И хотя мама детей в шоке от такой просьбы, этот поступок никак не объясняется.

Пока что и мы не можем этого понять, но позже узнаём, что это – установка на сокращение населения: снизить рождаемость и перейти к потреблению.

НЯНЯ

Чтобы понять, кто такая Мэри Поппинс, нужно знать, что под видом детской комедии авторы фильма создали глубоко сатанинский информационный алгоритм.

Под личиной няни скрывается пугающее до мурашек существо, выполняющее серию жутких, чётко сформулированных задач.

Что же это за существо?

Первый триггер заложен в этой странной троице непонятных идиотов: кот, тётя-трансвестит и бледная девушка.

Это трио без малейшего смысла весь фильм мелькает перед глазами.

Особенно педалируется кот, который всё время опекает Мэри Поппинс. Очевидно, что это – свита Воланда из «Мастера и Маргариты»: кот-бегемот, Азазелло и Гелла (девушка, которая умерла и стала вампиром). Впрочем, бледное лицо с чёрным румянцем намекает и на покойника, и на вампира.

А если это –  свита Воланда, то Мэри Поппинс – это Воланд, т.е. Сатана.

Няня предпочитает похоронные наряды. Даже на свой день рождения она приходит в чёрном и отмечает его в полночь под бой часов в замогильно тёмном помещении.

Прибытие няни также больше напоминает пришествие Сатаны, «спадшего с неба, как молния» (Лк. 10:18).

Освежим в памяти этот кинодиалог.

– Мисси Кларк вышла в сад, а дядя Роберт залез в палатку, – комментирует Джейн свои наблюдения за садом в подзорную трубу.

Внезапно поднимается сильный ветер, солнце исчезает, в саду становится темно.

– Майкл, что это? – пугается Джейн.

– Мне кажется, это была она! – восхищённо говорит Майкл.

– Кто?

В это момент на землю на зонтике опускается Мэри Поппинс.

Как и Воланд, она постоянно фокусничает. Но эта магия – злобная, а, главное – совершенно бессмысленная. Она не решает проблем, а просто унижает людей.

Весь фильм у няни на лице печать ненависти. Она никогда не улыбается просто так – даже детям.

В песенках Сатана-Мэри намекает, что она бессмертна («Дети могут стать взрослее, только я не постарею»).

Как известно, Люцифера выгнали из Рая именно за то, что, будучи самым красивым из Ангелов, он пал жертвой гордыни от своего совершенства и был изгнан из Рая («Я – леди Совершенство», – говорит о себе Мэри).

В «Мастере и Маргарите» Воланд устроил зловещий бал сатаны. Мэри делает тоже самое – заманивает детей с какой-то целью на точно такой же бал сатаны.

Диалог из фильма.

– А куда мы идём? – интересуется Майкл.

– От любопытства кошка сдохла, – отшучивается Мэри. – Что это за манера, указывать мне, куда идти? А вообще мы уже пришли.

– «Всё для бальных танцев», – читает вывеску Джейн.

– А зачем нам бальные танцы? – спрашивает Майкл.

– А бальные танцы существуют для того, чтобы танцевать их на балах, – отвечает Мэри.

ДЕТИ

К балу сатаны мы ещё вернёмся, а пока нужно понять: зачем Мэри постоянно поит детей молоком?

Не просто поит, а поит всё время!

Разгадка – в якобы нечаянном плакатике. А именно – в постере к фильму «Invitation au voyage» («Приглашение к путешествию»).

На Кинопоиске есть этот фильм. Он достаточно известный, в 1982 году получил Каннскую ветвь.

Сюжет фильма: родные брат и сестра занимались сексом и очень друг друга любили. Но однажды, когда девушка принимала молочную ванну, её убило током прямо в ванной.

Брат засовывает мёртвое тело в чехол от контрабаса, закидывает его на машину и едет в путешествие.

Молоко из ванны, где лежал труп, он разливает в бутылочки и пьёт всю дорогу, пока постепенно не превращается в сестру – то есть жертвует собой, а ей дарит жизнь.

Бедняга выпил целую ванну молока!

Заметьте, кстати, что поёт этот «пудель» (мистер Эй) на фоне плаката про трупное молоко: «Ведь молочная диета

Благотворна для поэтов,

Если им всего 6 лет.

33 коровы, 33 коровы, 33 коровы –

Свежая строка;

33 коровы – стих родился новый,

Как стакан парного молока».

Я посчитал: в фильм, и так почти бессюжетный, сумели запихнуть аж 9 (!) растянутых сцен, где дети пьют молоко. А пока няня поит детей трупным молоком, в фильме появляется ещё один ребёнок – Милли (в фильме его зовут Нелей). Милли скоро тоже умрёт – превратится в памятник. А пока он рассказывает детям, как его положили в ящик и отправили в путешествие.

Диалог из фильма.

– А как ты попал в наш сад? – спрашивает Джейн.

– В ящике, – обречённо отвечает Милли. – Мы всегда так путешествуем.

То есть этот мальчик и мёртвая девушка из фильма, которую катали в ящике – одно и то же лицо. Значит упиваясь трупным молоком, дети пытаются оживить этого обречённого пацана.

А кто он такой?

Милли носит с собой дохлую рыбу, которую все называют «дельфином». Рыба символизирует умирающую экологию. Оживляя его, дети приносят себя в жертву: «Убей себя – спаси планету»!

Судя по тому, что близнец из фильма, который пил молоко, очень любил оживляемый им труп – и дети тоже должны очень любить оживляемого им пацана.

Диалог из фильма.

– Нелей, я люблю тебя, – нежно признаётся Джейн. – Я хотела бы, чтобы ты всегда был с нами!

– Я тоже тебя люблю, – отвечает Мили-Нелей.

Хотя, если на этом месте включить логику, возникает вопрос: откуда взялись у Джейн столь нежные чувства к мальчику с рыбой? Они только что познакомились. Вот они идут, болтают, и девочка, до того не страдавшая шизофренией, вдруг накидывается со своими чувствами на памятник!

Авторы понимали, что это – «сова на глобусе» (в научном мире так называют теории, полученные подтасовкой фактов – Ред.), но им нужна была матричная команда, а то, что это нелепо выглядит – неважно, подсознание проглотит.

Таким образом, дети в фильме – это советские дети, которым предстоит развалить СССР, а потом принести себя в жертву экологии.

ВЗРОСЛЫЕ

Взрослые же в фильме символизируют «совок» – то есть сам СССР, который нужно разваливать.

Мэри Поппинс – тёмный искуситель, который пришёл, чтобы показать детям ничтожность взрослых (т.е. «совка»), натравить детей на взрослых, околдовать новой демонической религией и возглавить поход детей к свободе от СССР, а потом принести детей в жертву.

Именно поэтому взрослые в фильме показаны аморфными неудачниками.

Эти взрослые – советская страна, которые ни на что не способны и совершенно беспомощны перед проблемами.

Мэри всё время унижает их при детях и сыплет оскорблениями.

Сцена из фильма.

– Вы прекрасно выглядите сегодня, – делает Мэри комплимент продавец в магазине.

– Не сомневаюсь! – отвечает Мэри. – Чего о Вас не скажешь.

– На Вашем месте я бы надела фуражку и застегнула тужурку, – высокомерно указывает она растерянному садовнику.

После каждого такого «укола», дети долго потешаются над жертвой острот высокомерной няни.

Взрослые – враги, причём жалкие.

Советских детей, которые смотрели этот фильм, учили таким образом «прессовать» взрослых.

В 1993 году, расстреливая Белый дом, они реализуют эти знания на полную…

МИСС ЭНДРЮ

Среди жалких ничтожеств взрослых есть один главный супервзрослый. Это – мисс Эндрю в шикарном исполнении Олега Табакова.

Она возвышается над остальными и символизирует советскую диктатуру: кованый ГУЛАГовский сапог с лагерными замашками.

Мисс Эндрю держит в страхе весь дом и, чуть что, ломает через колено.

Она вводит в хату понятия, строит жильцов и превращает дом Бенксов в зону («Сидеть! Встать в строй! Ко мне, быстро! Молчать! Команды к завтраку не было! Стоять!»).

СССР – он такой!

Как же победить эту жадную жирную тварь? Ну, как обычно – устроить майдан!

Сцена из фильма.

Перед мисс Эндрю появляется Мистер Эй с плакатом в руках: «Эндрю! Убирайся домой!».

– Что это значит, юноша? – вопрошает Эндрю.

– Значит то, что здесь написано, – отвечает Эй и садится на пол.

– Это уже сидячая забастовка.

– Люди! – кричит Эй, обращаясь к родителям Майкла и Джейн. Те покорно сидят за столом, понурив головы. – Ну, что же Вы молчите? Ты была права, Мэри Поппинс, – бормочет мистер Эй. – Тысячу раз права! Надо делать, делать, делать.

А лучше – военный переворот!

Сцена из фильма.

– Мы бы её славно торпедировали! – мечтает адмирал Генри Бум. – Как Вы думаете, хватит двух носовых торпед?

– Слишком большое водоизмещение, – отвечает ему папа Майкла и Джейн. – Прибавим одну кормовую.

Короче, мисс Эндрю кончила плохо.

МИСТЕР ЭЙ

Ещё очень важный и тоже жуткий персонаж – мистер Эй.

Кто он такой?

В фильме он старается походить на льва («Как-то раз, встретив льва, брадобрей оробел сперва»).

Но я не зря называю его пуделем.

Авторы пытались изобразить именно пуделя, даже накрутили ему пуделиный мякиш на голове.

То, что этот лев – скорее пудель, говорит и песенка: «Продолжать рассказ не будем: лев, остриженный как пудель…» (и дальше – по тексту).

Что может быть общего у этого пуделя с Мэри Поппинс?

Оказывается, у Воланда была трость с головой пуделя. Помните? А сам чёрный пудель ещё со времён Фауста символизирует Антихриста. А Антихрист – это сын Сатаны.

В песенке пуделя «33 коровы» 33 – это явный намёк на Иисуса – точнее, на Его тёмную копию – Антихриста.

Мистер Эй – Антихрист, прихвостень сатаны Мэри.

Если Мэри Поппинс пришла, чтобы под предлогом экологии принести детей в жертву, то какие могут быть задачи у её посланника Антихриста?

Само собой, навязывать эту новую религию детям – то есть завывать о климатической катастрофе («Полгода плохая погода, полгода совсем никуда».

Виноватые в катастрофе люди будут расплачиваться («За грехи людские плата – непогода, непогода»).

«Полное загрязнение окружающей среды!» – восклицает адмирал Генри Бум в другой сцене.

Задача мистера Эй – всё время петь песенки и увлекать наивных детей за собой на погибель.

Сатана Мэри дарит ему для этого гитару ставит ему задачу: пасти стадо («Петь песни и защищать от мисс Эндрю»).

БАЛ

Кульминация фильма – эпический бал сатаны.

В «Мастере и Маргарите» эта оргия начинается с переодевания Маргариты в священнический наряд. Здесь происходит то же самое – Мэри Поппинс переодевает детей.

– Хотела бы я знать, – возмущается Мэри «небрачной» одеждой Майкла. – Почему ты явился без фрака и жилета? Возмутительно!

На балу у Воланда присутствуют умершие люди – нераскаявшиеся грешники. Бал сатаны Мэри тоже посещают ожившие трупы.

Мальчик Милли, который трагически превратился в камень, чудесным образом ожил. Ещё вчера дети со скорбящими лицами поминали его и сожалели об утрате, а сегодня – он свеженький, в белых сапогах и как живой.

На балу сатаны дети получают необыкновенный подарок, о котором почему-то нельзя рассказывать взрослым.

– Дайте мне честное-пречестное слово, что сохраните то, что сейчас получите, – интригующе говорит Мэри и «кот-бегемот» даёт детям шарики: жёлтый и голубой.

Шарики!

Согласитесь, довольно странный подарок, копеечный.

Тем более на большую тайну не тянет.

Однако, если учесть, что под видом шариков детям подарили независимость, то всё обретает смысл.

С этими шариками пляшут и развешивают на двери всех домов. Свобода пришла! А под видом «шариков» – череда путчей и кровавых переворотов, которые начнутся уже через несколько лет по всей территории бывшего СССР.

Я думаю, понятно, что перемена ветра, которую с нетерпением все герои ждут весь фильм – это ожидание ЗАПАДНОГО ветра.

Намёки на западный ветер – это лакейский поклон заказчикам фильма.

Весь фильм бедные герои мучаются от того, что над городом дует восточный ветер – то есть «совковый» («Ветра потерь, разлук, обид и зла. Им нет числа»).

Восточный ветер – это, конечно, зло. Но, к счастью, мучиться осталось не долго. Потому что завтра…

«Завтра ветер переменится.

Завтра прошлому взамен.

Он придёт, он будет добрый, ласковый

Ветер перемен».

Фильм заканчивается эпической победой детей над взрослыми.

Коварство людей, создавших кино про «добрую» няню, в том, что песенки, закодированные суицидальными установками, советские дети будут напевать поколениями.

Именно это делает такие установки по-настоящему убойными и говорит о высокой квалификации зондер-команды, которая работала над фильмом.

Опрокинув страну в кровавую мясорубку гражданских войн, нищету 90-х, разочарования и слёзы, раскатав десятки миллионов судеб, ветер перемен пришёл. Только не очень-то он был ласковый…

Сергей Шило

 

Информация, которую мы распространяем, несёт людям правду о самых актуальных проблемах и явлениях нашей сегодняшней жизни, помогает находить ответы на сложные вопросы, меняет жизнь людей.

Мы остро нуждаемся в увеличении тиража нашей газеты, которую распространяем бесплатно по всей Украине. Кроме этого, нам нужно регулярно оплачивать работу журналистов, наших региональных представителей, редакторов, работников наших медиа ресурсов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки.

Пожалуйста, поддержите «РодКом» любой посильной для Вас суммой, а мы обещаем работать ещё более продуктивно!