РОДИТЕЛИ, ПОСМОТРИТЕ В ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ СВОИХ ДЕТЕЙ – ЭТО ПРОСТО МРАК!

Уважаемые родители! А знаете ли вы, чему сегодня учат в школе наших детей? Если Вы считаете, что их, как в старые добрые времена, учат разумному, доброму и вечному – Вы, к сожалению, сильно ошибаетесь. Предлагаем Вам лишь краткий обзор современных школьных учебников – дабы Вы собственными глазами смогли убедиться в том, какую ахинею вынуждены сегодня учить наши дети.

По мнению авторов учебника «География. 8 класс» (П.Масляк, С.Капирулина, Каменец-Подольский, 2016), «древний язык индийцев санскрит является близким к украинскому языку. И географические названия западных и южных стран и народов, такие как Галатея, галилеянин, Франция (Галлия), Галисия в Испании или Португалия (Порту-Галлия), вероятно, указывает на то, что пращуры современных французов, испанцев, португальцев, евреев и турок могли прийти на эти земли с украинской Галичины» (стр.271).

Авторов не смутил тот общепризнанный факт, что «близкий» санскрит является несколько более древним языком, чем украинский, а названия упомянутых стран и народов используются значительно раньше, чем появившееся лишь во II тысячелетии название «Галичина».

Ещё в худшей ситуации оказались этнические белорусы, которых авторы учебника вычеркнули из славянских народов (как, впрочем, и россиян с болгарами).

«Славяноязычные россияне имеют угоро-финское происхождение, а ближайшие к ним по языку болгары – тюркское».

Согласно мнению авторов учебника, «одежда и внешний вид трипольцев очень похожи на современных украинцев». Это при том, что древнейшие земледельческие цивилизации во всём мире датируются тремя тысячелетиями раньше «наидревнейшей трипольской культуры», а сами трипольцы не относятся к индоевропейской семье, куда входят славяне.

Сегодня «генетически украинской трипольской пшеницей, которую завезли украинские переселенцы в США, Россию, Канаду, Казахстан, Аргентину, питается весь мир» (!).

Авторы утверждают, что ещё в XV столетии была издана география Клавдия Птолемея с картами, согласно которым современная Украина в нынешних границах существует более 1000 лет! При этом в праукраинцев записывают как скифов, так и готов.

Далее авторы учебника безапелляционно утверждают, что «ни одна из стран, которые непосредственно граничат с Украиной, не характеризуется высоким уровнем экономического развития» (!).

Отдельного внимания заслуживает раздел, в котором описываются вопросы демографии.

Так, раздел политической миграции и беженцев дополняется категорией людей, которые мигрируют, потому что живут по принципу: «Где б не жить, лишь бы ничего не делать».

Думается, миллионы украинских заробитчан очень бы удивились, если бы узнали, где и чем они занимаются за рубежом.

Между тем, исследования социологов на этот счёт говорят следующее: украинская рабочая сила задействована в добыче нефти в РФ и Норвегии, в сборе цитрусовых и оливок в Испании и Италии, в жилищном строительстве в Польше и Германии, в животноводстве в Великобритании и Ирландии.

Кроме этого, наши сограждане активно собирают автомобили в Германии и Франции и массово преподают в университетах США, Южной Кореи и Мексики.

Когда речь заходит о депопуляции и снижении длительности жизни украинцев, упоминаются «некоторые африканские страны и, например, Россия». При этом, по существу самого вопроса и, в частности, о динамике продолжительности жизни в Украине в учебнике не упоминается вообще.

Судя по всему, такая подача материала делается для того, чтобы повысить самооценку школьников и закрепить в них веру в будущее.

«Нация, которая дала миру Песню, Хлеб и Крылья, способна преобразить Украину в одну из ведущих стран мира», – резюмируют авторы.

Так, на 274 странице данного учебника, украинцы (со ссылкой на неназванных исследователей) вообще записаны в «славянизированных немцев» (отсюда – «присущие украинцам трудолюбие, аккуратность» и т.п.) и названы «старейшей нацией на земле» (!).

Заметим: сам учебник отпечатан в Каменец-Подольском полностью за государственные средства, после чего централизованно разослан МОН по школам и лицеям с пометкой «Продажа запрещена».

Основным автором учебника выступает профессор кафедры географии КНУ им. Шевченко, доктор географических наук, академик Академии наук высшего образования Украины Пётр Алексеевич Масляк. Он выступает в соавторстве целого ряда учебников и методических пособий по географии для учащихся 6-11 классов общеобразовательных школ. В Википедии указано, что 71-летний Пётр Масляк является основателем «собственной школы геополитики и геостратегии», а также заведующим отдела геополитики и геостратегии НИИ украиноведения МОН Украины.

Другой учебник – учебник по истории для 7-миклассников. Автор – В.С. Власов.

Здесь можно плакать над каждой страницей.

Например, Великая Отечественная война здесь называется «німецько-радянська війна» (о том, что в гитлеровскую коалицию на самом деле входило 23 государства – ни слова).

Вы слышали про такую войну?

Дальше – наши «герои»: «Було створено УПА. Символічним днем заснування… 14 жовтня. Населення вступало до УПА або надавало їй усіляку підтримку».

При этом о том, сколько населения туда вступало, какие районы или города освободила УПА, в каких сражениях с Вермахтом она участвовала, а также – о Волынской резне – в учебнике ни слова.

Вот интересно, если какой-нибудь ребёнок задаст учителю подобные вопросы – что тот ответит?

Тема Майдана в учебнике филигранно выписана по методичкам Института национальной памяти: «Відлік жертв розпочався 22 січня 2014 року в день соборності, коли снайпери «Беркуту» застрелили на Грушевського трьох активістів Євромайдану…».

И хотя в телеэфире за последние годы десятки раз уже проговорено о том, что дело об убийстве того же Нигояна до сих пор не расследовано, что этот человек был убит картечью выстрелом в спину в месте, которое «Беркутом» не простреливалось, авторы материалов о Майдане упорно продолжают тиражировать чистейшую ложь о всех событиях, связанных с трагическими для Украины событиями 2014 года.

Очередной шедевр МОН – «Людина і світ». Авторы: І.В. Гавриш, В.О. Калиновська.

Здесь авторы задаются вопросом: какое было самое главное событие ХХ века?

Мы-то понимаем, что ХХ век был невероятно насыщенным: войны, революции, гибель империй, индустриализация, освоение космоса, появление компьютерных технологий и интернета, невероятные научные открытия, культурная революция и многое другое. Но авторы учебника считают иначе.

«Найважливішою подією в економічному і політичному житті Європи ХХ сторіччя стало утворення Європейського Союзу».

И дальше.

«Україна підписала угоду про асоціацію з Європейським Союзом і була визнана країною, яка в майбутньому може стати його членом».

Чистейшая ложь!

О вхождении Украины в Евросоюз в соглашении об ассоциации с ЕС не сказано ни слова. Более того, руководству Украины ещё в 2014 году дали ясно понять, что об ассоциации с Евросоюзом они могут даже не мечтать.

Неужели эти авторы не понимают, что любой ребёнок может прочитать в интернете соглашение об ассоциации и понять, что в учебнике напечатана абсолютная ложь?

Ну, и как говорится, вишенка на торте – учебник по украинской литературе для 8-го класса. Авторы: О.М. Авраменко, Г.К. Дмитренко.

В этом учебнике публикуется сказка про Красную Шапочку (автор – Евгений Дударь).

Процитируем фрагменты (полная версия сказки на сайте osvita.ua/school/literature/d/68882/)

«В одному селі жила Червона Шапочка. Дівчина гарненька, ставненька. Нижню половину її вроди облягали вичовгані джинси. Верхню – розписаний незрозумілими гаслами балахон. На голові хвацько сиділа червона шапочка…

Відійшла на таку віддаль, що не побачиш її неозброєним оком. Сіла під кущ. Випила вино. З’їла пиріг. Дістала з потайної кишені джинсів цигарку. Запалила, смалить і наспівує…

Як тут з кущів виходить Вовк…

Дихнула Червона Шапочка на Вовка перегаром вина й тютюну. Вовк очманів…».

Дальше они долго ругаются. В результате сказка заканчивается тем, что Красная Шапочка забирает у бабушки пенсию.

Вам смешно? Мне – нет.

А какой урок из этого шедевра выносят дети – в самом что ни на есть непростом возрасте?

А вот ещё.

В Киевской области живёт директор (с 1989 года) Деревянской школы Обуховского района. Его зовут Михаил Карасёв.

Знаменит он тем, что издал книгу «Азбука натуралиста», которая в 2015 году (ни много, ни мало) номинировалась на премию Кабмина имени Леси Украинки в номинации «Литературное произведение для детей и юношества».

Подчеркну: эту книгу написал педагог. То есть она есть в детских библиотеках, её читают, а автор этой книги продолжает преподавать.

Цитируем фрагменты.


Вова песика убив.

Хто осудить Вову?

Песик вчити не хотів

Українську мову.


Антарктиду знають всі,

Там живуть пінгвіни.

Аня шкірками із них

Прикрашає стіни.


Екзотичний страус Ему

Ущипнув за тім’я Емму.

Емма страусу за це

Вщент розгепала яйце.

И дальше – в том же духе: про прожорливую гусыню, дикого кабанчика, бодливую коровку, про ёжика, на которого сел Жора «в кайфі після косячка»…

Учебники по точным наукам – отдельный разговор.

Во время карантина мы уже видели по телевизору, как учитель отнимает от 30-ти 2 и получает 18. А скоро так будут делить, умножать, складывать и вычитать наши дети, потому что физику, химию, геометрию и алгебру теперь свели в один предмет под названием «Естественные науки».

Действительно, зачем нашим детям точные науки? Пусть улыбаются, «прикалываются», получают смайлики, радуются жизни, а потом – на картошку, на клубнику, на органы…

Прочитала недавно текст гитлеровского плана «Ост» (trof-av.narod.ru/biblio/ost_2.htm): если хочешь завоевать страну, то тебе нужно два «своих» министра: министр финансов и министр образования.

Министр финансов профинансирует всё, что нужно, и обрежет всё, что не нужно врагам твоей страны, а министр образования раскроит по-новому сознание твоих детей.

В 1942 году Борман писал в письмах Розенбергу: «Ни в коем случае не следует давать местному населению более высокое образование. Если мы совершим эту оплошность, мы сами породим в будущем сопротивление против нас. Поэтому, по мнению Фюрера, вполне достаточно обучать местное население, в том числе так называемых украинцев, только чтению и письму».

Также в этих письмах описывается, как должны лечиться украинцы. А лечиться они не должны. Выживать должны только лояльные и сильнейшие.

Женщины должны абортироваться как можно чаще – чтобы народ не размножался, и медицинское обеспечение должно быть недоступно никому, кроме белых арийцев.

Глядя на всё, что происходит в нашей стране последние 6 лет невольно думается: не этими ли указаниями руководствуются чиновники от здравоохранения и других ведомств, всё глубже загоняя население в отчаяние, страх и безысходность.

Подготовила Инна Болдырева