12 вещей, о которых вам не расскажут работники фастфуда

Фастфуд прочно обосновался в нашей жизни, и противостоять его соблазну может далеко не каждый. Мы собрали 12 приёмов, которыми благополучно пользуются рестораны быстрого питания, чтобы сначала заманить нас к себе, а потом продать как можно больше.

1. У всех блюд один и тот же вкус.

Вы замечали, что разные блюда фастфуда имеют практически одинаковый вкус?

А всё потому что они знают, что людям нравится еда с разными вкусовыми оттенками: солёная, сладкая, острая.

Еда из фастфуда откалибрована таким образом, чтобы удовлетворить все эти потребности сразу.

2. Бургеры готовятся моментально.

На приготовление самого простого бургера в крупных сетях уходит всего 30 секунд. Причина тому – глубокая заморозка, которой подвергается мясо, прежде чем попасть на кухню ресторана.

3. Они разработаны, чтобы быть быстро съеденными.

Ещё один фокус, который заставляет нас съедать в ресторанах быстрого питания больше: пища, которую там подают, не нуждается в длительном пережевывании.

Согласно исследованиям, полные люди совершают в среднем 12 жевательных движений, прежде чем проглотить еду, в то время как худые – около 15.

Чем меньше мы пережёвываем пищу, тем меньше насыщаемся и в итоге больше съедаем.

4. Цвета вокруг вас пробуждают аппетит.

Красный и жёлтый чаще всего используются в сфере фастфуда не просто так.

Они отлично сочетаются и вызывают подсознательное желание остановиться и перекусить.

Некоторые даже называют этот факт «теорией кетчупа и горчицы», – цвета которых и толкают нас подсознательно к спонтанным или чрезмерным приёмам пищи.

5. Главная цель – продать вам больше.

Учёные выяснили, что гораздо сложнее отказаться от чего-либо, когда вам предлагают это напрямую.

85 % людей заказывают больше, чем хотели, когда сотрудники ресторанов предлагают взять к заказу ещё что-то.

В ресторанах персонал никогда не использует частицу «не» при общении на кассе, поэтому самая распространенная формулировка, которую там используют – это: «Попробуете?», «Будете?» или «Возьмёте?».

6. Средняя кола – это большая кола.

Простой способ улучшить продажи напитков – это увеличить объём каждой порции и расширить всю их линейку, добавив «супербольшую» и «экстрабольшую» порции.

Люди подсознательно останавливают выбор на среднем из предложенного, но благодаря этому трюку средний оказывается большим.

К тому же если не уточнить размер порции, кассир по умолчанию пробьёт более дорогие позиции – например, большую картошку и большой кофе.

7. Мясо с огня – это иллюзия.

Следы от гриля на мясных котлетах делают бургеры, несомненно, ещё более привлекательными. Только ничего общего с реальным грилем они не имеют: их (вместе с «грилевыми дорожками») создают ещё на заводе перед заморозкой.

Ну а добавленные ароматизаторы дыма идеально завершают иллюзию мяса прямо с огня.

8. Салаты не так уж безобидны.

В меню многих ресторанов быстрого питания в последние годы появились салаты – как вариант здорового питания. Но из-за своего состава они бывают такими же или даже более калорийными, чем стандартные блюда.

Ко всему прочему листья салата иногда обрабатывают пропиленгликолем (пищевая добавка E1520) – чтобы предотвратить их увядание.

Эта добавка признана безопасной, но о 100%-й натуральности таких продуктов речь уже не идёт.

К тому же если в подлинности мяса и овощей в целом не приходится сомневаться, то о составе соусов остаётся только гадать – о нём не знает большинство сотрудников.

9. Кофе, который вас не взбодрит.

Ряд заведений с низким ценником предлагают кофе в пенопластовых, а не бумажных стаканах.

Проблема в том, что в пенопласте содержится стирол – химический компонент, который может выделяться при взаимодействии с горячей жидкостью.

Он воздействует на нервную систему человека и может вызывать депрессию и потерю концентрации.

Так что стоит отдавать предпочтение кофе в бумажных стаканчиках.

10. Яйца в фастфуде – не просто яйца.

Яйца, которые предлагаются в качестве завтрака или дополнения к основным блюдам в сфере быстрого питания, содержат собственно яйца и «премиальную яичную смесь», в которую входят глицерин, диметилполисилоксан (форма силикона) и пищевая добавка E552 (силикат кальция).

Лучше всё же потратить минуту – и приготовить яичницу дома.

11. Кола отличается от той, что в бутылке.

Многие замечали, что газированные напитки в том же McDonald’s почему-то вкуснее, нежели те, что мы покупаем бутилированными.

На самом деле вкус у них практически одинаковый.

Но свою роль может играть тот факт, что фирменные концентраты смешиваются с водой и газируются непосредственно в ресторане, что делает их более «свежими».

12. Не берите еду навынос.

Если вы твёрдо решили пообедать картофелем фри или гамбургером, не стоит брать заказ навынос.

У большинства блюд в сетях быстрого питания очень короткий срок жизни.

Например, картофель фри остаётся свежим всего в течение 5 минут! А дальше начинает терять свои вкусовые качества.

Бургер в горячем состоянии «живёт» чуть дольше, но доехать до дома всё равно не успеет…

Источник: promoidom.com

Информация, которую мы распространяем, несёт людям правду о самых актуальных проблемах и явлениях нашей сегодняшней жизни, помогает находить ответы на сложные вопросы, меняет жизнь людей.

Мы остро нуждаемся в увеличении тиража нашей газеты, которую распространяем бесплатно по всей Украине. Кроме этого, нам нужно регулярно оплачивать работу журналистов, наших региональных представителей, редакторов, работников наших медиа ресурсов. Нам не обойтись без вашей помощи и поддержки.

Пожалуйста, поддержите «РодКом» любой посильной для Вас суммой, а мы обещаем работать ещё более продуктивно!